воскресенье, 8 мая 2016 г.

Проверка яиц перед закладкой в инкубатор или наседке. + Видео



  Наступает момент инкубации, и встаёт вопрос как отобрать яйца для того чтоб вывод был ближе к 100%.

  Я  стараюсь всегда перед закладкой в инкубатор или наседке, их проверить чтоб добиться более лучшего результата. Проверяю я яйца с помощью овоскопа. При просвечивание их, видны практически все дефекты которые невозможно определить просто на глаз.

  Но перед тем как яйца  буду проверять на овоскопе, я их все просмотрю визуально и все те которые будут неправильной формы, с дефектами, трещинками, я отбракую.




 Также важно, для достижения хорошего результата, и правильно яйца собирать и хранить перед инкубацией. Правильно, значит соблюдать нужную температуру, правильно складывать яйца и учитывать время хранения.
  Самым благоприятным временем для сбора яйца на инкубацию считается до пяти суток, выше пяти суток шансы уменьшаются с каждыми последующими сутками. Благоприятной температурой при хранение считается +8-+12 градусов. Такую температуру не всегда можно выдержать в домашних условиях, поэтому надо помнить верхней планкой температуры при хранение будит +20 выше этого значения  начинается развитее зародыша. Это развитее протекает не правильно и в конечном итоге зародыш погибнет. Самой низкой температурой при которой зародыш не погибнет считается 0 градусов, но лучше чтоб до этой температуры не доходило.

  Укладывать яйца при хранение желательно острым концом вниз.

Ну вот основные правила которых придерживаюсь я. Много было ошибок которые меня учили что надо более трепетно подходить к вопросу инкубации.

Перейдя по ссылке вы сможете посмотреть видео результат инкубации здесь я нарушил правила хранения, количество дней 15 и температур подскакивала выше 20 градусов
       
Хочу к данной статье приложить видео как я отбираю яйца с помощью овоскопа.



Ну и естественно результат этой проверки.




И второй результат



При копирование статьи ссылка обязательна. Статья защищена авторским правом.

Постоянная ссылка статьи  <a href = "http://dvorikfermera.blogspot.ru/2016/05/blog-post.html">Проверка яиц перед закладкой в инкубатор или наседке. + Видео</a>



Комментариев нет:

Отправить комментарий