воскресенье, 24 января 2016 г.

Обращение к читателям моего блога



Всем здравствуйте!!!Первый пост моего блога хочу посветить небольшому повествованию о том чем я занимаюсь и что предполагаю публиковать.
И так начнём: В виду нестабильности в экономике, критически нарушенной экологии и присутствие на рынке продовольствия некачественных продуктов питания. Я решил завести своё личное подсобное хозяйства, в котором уже есть куры в дальнейшем планирую расширить пополнив хозяйство другой птицей. Почему выбор мой пал на птицу? Просчитав все за и против я пришел к выводу  что птицу легче содержать и дешевле.



Что даёт содержание птицы? Птица это вкусное диетическое мясо  и яйцо, выращенное на продуктах которыми кормишь самостоятельно. И знаешь чем ты кормил. Излишки яйца и мясо можно продать и заработать какие то средства.

Большую роль в ведение лпх играет состояние души. Прежде чем заводить какую то живность надо хорошо подумать а стоит ли. Потому что не каждый человек  готов к этому, а загоревшись прослушав чей то рассказ что можно стать невероятно богатыми человек совершает ошибку заведя живность от которой потом думает как избавить.

Также в своём лпх я занимаюсь выращиванием овощей, фруктов и зелени здесь пока исключительно для нужд своей семьи.

Выбрав два этих направления  я практически исключил из своего рациона продукты неизвестного происхождения, которые продают в магазинах, на рынках и так далее.

Так вот из выше сказанного можно подвести итог, в своём блоге я собираюсь делиться опытом который получаю при видении своего  лпх. Посты будут о птицеводстве и огородничестве а также о том как я готовлю разные блюда из своих продуктов, дальше скорее всего добавятся пчеловодство и садоводство. Надеюсь вам будет полезно ведь для этого я и собираюсь публиковать статьи.   

Комментариев нет:

Отправить комментарий