понедельник, 25 января 2016 г.

Выбор инкубатора

Решив завести кур перед мной стал вопрос каким способом я буду приобретать их. Из всех возможных вариантов я выбрал покупку инкубатора и инкубационного яйца. Первым делом встал вопрос покупки инкубатора  и определением  с тем какой мне нужен инкубатор.

Бюджет мой не велик по этой причине мне подходил недорогой бюджетный инкубатор но с вместимостью более пятидесяти яиц. Определившись с критериями я начал шерстить интернет. Прочитав не мало форумов я остановился выбрав инкубатор оренбургского производителя с названием Блиц Норма. Данный инкубатор располагал нужными данными он полностью автоматический,  и вместимость у него составляет  72 куриных яйца.



Покупал инкубатор Блиц Норма через интернет магазин с доставкой почтой России и оплатой наложены платежом. После оформления заказа прошло две недели и инкубатор был уже у меня.

Данным инкубатором я очень доволен.

Прошу всех не стесняться и если возникли какие то вопросы задавайте в комментариях а я постараюсь на них ответить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий