воскресенье, 14 февраля 2016 г.

Курятник своими руками

   В связи с не качественными товарами продовольствия многие стараются добывать продукты питания заводя свои личные подсобные хозяйства, я не исключения. У меня в хозяйстве уже есть куры я их завёл  чтоб получать качественное мясо и яйцо.А прежде чем завести кур стал вопрос где их содержать. И приступил я к строительству курятника. Если вы надумаете заводить кур перед вами тоже станет вопрос, где содержать и как построить помещение для содержания кур.



   Курятник своими руками построить может практически каждый хозяин, который хоть немного разбираться в строительстве.

    Я хочу рассказать о своём курятнике, как и из чего я его строил.

   Прежде чем планировать построить курятник своими руками надо подумать сколько кур вы будите держать и будут у вас цыплята. Определившись с количеством поголовья подсчитываем размеры которые нам будут нужны. Для напольного содержания рекомендуют на один квадратный метр пола до пяти кур. Практика показала что можно и шесть семь кур на 1 м квадратный главное чтоб был хороший выгул.

  Я построил курятник 4,20 на 3 м из низ при в ходе в курятник тамбур для различных хоз нужд и хранения инвентаря размером 1 м на 3 метра, дальше само помещение где будут проживать куры размером 3 м. на 3 м.

   Одним из первым я начал заливать фундамент. Фундаменты бывают разные и вам решать какой делать, я выбрал самый дешевый  столбчатый. Как я его делал: отметив с помощью рулетки четыре точки, в каждую точку вбил деревянные колышки. На эти колышки с помощью гидро уровня нанёс отметки нулевых точек и по этим точкам натянул шнур. Дальше выкопал углубления через каждые пол метра глубиной до пятидесяти сантиметров и установил опалубки чтоб столбики получились 25 на 25 сантиметров.

   Когда фундамент стал я приступил к возведению стен и пола. Укрыв каждый столбик рубероидом  по периметру положил брус 150 на 150 мм. а внутри через пол метра доску 50 мм. на ребро. Дальше можно настелить пол что я и сделал из доски 25 мм.

После того как полы были готовы я через каждый метр установил столбы высотой 1,90 м. брусом 150 на 150 мм,  и сверху связал их доской 50 мм. установил крышу. После стены обшил доской 25 мм. утепли мин ватой и зашли оргалитом в том числе и потолок.

Ясли у вас возникли вопросы задавайте их в комментариях под статьёй я обязательно вам отвечу. Также можете задать вопросы под видео устройство курятника  на маём канале Дворик фермера или в группе в одноклассниках

1) Устройство моего курятника



2) Модернизация курятника




Комментариев нет:

Отправить комментарий