четверг, 4 февраля 2016 г.

Чем кормить цыплят?

Сегодня хочу рассказать о кормление цыплят в домашних условиях. Об этом много написанное но в основном всё одно и тоже по накатанной.  Я хочу рассказать один из способов, точнее чем я кормил в самый первый мой вывод цыплят своим инкубатором.


Я живу в дали от больших городов, особо большим бюджетом не обладаю поэтому корм у меня состоит по моим возможностям. Многие кормят разными комбикормами начинают стартовым и по порядку. Да может быть комбикорма это удобно но уж больно они дороги поэтому я ищу что то альтернативное более дешевое. 

В данном случае я нашёл более дешёвые такие компоненты для разнообразия корма это во первых пшено, пшеничная, ячневая, кукурузная сечки и основным компонентом была вермишель которую цыплята уплетали с превеликим удовольствием. Витамины цыплята получали из самой полезной травы в птицеводстве крапивы и отварного яйца.

Приготовления корма к употреблению происходит так, самым первым действием я отвариваю вермишель, дальше выкладываю в ёмкость вермишель 50% от всего объема дальше пшено,  все сечки, и мелко нарезанную крапиву и яйцо всё это перемешиваю. Готовый корм  даю цыплятам. Вот видео с каким аппетитом цыплята едят корм. Данным составам я кормил больше месяца потом начал добавлять цельную пшеницу. Цыплята росли отлично не один из всех выведенных не погиб. 

Это первая статья из серии статей чем кормить цыплят. Следите за следующими публикациями будит интересно.

Если возникли вопросы  задавайте в комментариях буду рад помочь.       

Комментариев нет:

Отправить комментарий