понедельник, 1 февраля 2016 г.

Ошибки инкубации.

Инкубация яиц это очень не простой процесс, к которому нужно подходить с ответственностью. Прежде чем затевать инкубацию яиц надо хорошо подумать а всё ли я знаю или всё я делаю правильно. Как говорят на ошибках учатся, так вот я и хочу поделиться допущенными мною ошибками которые кардинально повлияли на вывод цыплят.






Перед тем как заложить яйца надо их собрать, приобрести и так далее. Я собирал  сам, и в этот момент резко снизилась яйценоскость  сбор яйца затянулся. Собирал я яйца больше положенного срока  где то около пятнадцати дней. А максимальный срок для сбора яиц, чтоб вывод был боле менее, составляет десять дней и то если соблюдать температуру +10-+12 градусов . В специальных помещениях где хранят большое количество инкубационного яйца создают определённые условия это температура воздуха от 8 до 12 градусов и относительная влажность 75-80% . Также в таких помещениях устраивают вентиляцию но не допускают сквозняков при сильных движениях воздуха  яйцо быстрей испаряется.

Ещё при сборе яйца для инкубации надо обратить внимание в каком положение вы храните яйцо. Надо хранить в вертикальном положение острым концом вниз.

В обще самым оптимальным сроком при сборе яйца для инкубации является пять-шесть дней. Обратите на это внимание.

Эта ошибка стоила мне не очень высоким выводом в 60% . Хочу предложить вам посмотреть видео в котором я подвожу итог не очень удачной инкубации.


Если возникли вопросы задавайте в комментариях буду рад помочь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий