среда, 3 февраля 2016 г.

Сколько дней сидит курица?

Многие задают вопрос: сколько сидит курица? Я хочу конкретно ответить на этот вопрос и подкрепить свои слова снятым мною на видео процесс высиживания курицей яиц до ввода цыплят.

Не буду ходить вокруг да около сразу скажу, срок с момента как вы подложили яйца под наседку до полного вывода составит 21 день. Через двадцать один день, а точней уже на 20 сутки начнут выводиться цыплята. 


Немного хочу подсказать как правильно подкладывать яйца. Прежде чем подкладывать надо убедиться насколько серьезные намерения у курицы, как это сделать? В моём случае этот процесс проходит так : у меня для таких дел есть специально отведённое место. Туда я пересаживаю наседку и она у меня два три дня сидит в холостую без яиц, обычно за это время можно определить будет седеть курица или нет. Только после того как я убедился, можно начинать подкладываю ей яйца. 

Яйца перед закладкой я проверяю овоскопом, в этот период зародыша не разглядеть поэтому обращаем внимание   на наличие воздушной камеры. 

Более подробней вы можете посмотреть в видео.

1)Наседка в декабре. Наседка села на яйца.

2)Вывод цыплят у наседки. 
3)Цыплята первый день жизни 

4)Цыплятам десять дней плюс чем я кормлю. 



Надеюсь информация была полезна, если возникли вопросы задавайте в комментариях. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий